Протокол осмотра сайта нотариусом





Протокол осмотра сайта нотариусом


Всё большей популярностью в современном обществе начинает пользоваться услуга нотариуса - обеспечение доказательств в Интернете, подробнее о действии. Преследуя целью зафиксировать информацию, опубликованную в сети заинтересованные лица обращаются с заявлением на совершение данного действия, оформляя его по всем правилам Основ законодательства РФ, чтобы впоследствии предоставить факты суду, либо административному органу, дабы предупредить факт удаления необходимой информации с сети. Основываясь на вышеизложенное и говоря простым языком, данное нотариальное действие поможет исключить вероятность уничтожения доказательства того или иного правонарушения, совершенного в интернете.

Для оформления данного действия необходимо:

  • заполнить заявление в письменной форме, с указанием, непосредственно самого доказательства, которые необходимо зафиксировать, цель фиксации данных, причины обращения.

В вашем присутствии нотариус Москвы Мамонтова Оксана Сергеевна осуществляет процедуру фиксации информации. Однако, вместе с тем сам анализ информации, причастности её к заявителю, достоверность и достаточность доказательств выясняется в судебном процессе.

Важные особенности

По виду обеспечения доказательств можно выделить:

  • Фиксацию информации, размещенной в сети Интернет и находящейся в общем доступе;
  • Фиксацию информации, извлеченной посредством электронной почты (логин и пароль предоставляет сам заявитель);
  • Фиксацию информации, находящейся на мобильном аппарате;
  • И другое.

По результатам работы, нотариус составляет протокол осмотра, который оформляется в двух экземплярах. Первый выдаётся нарочно заявителю, а второй регистрируется в архивной документации нотариальной конторы.

Заявителем могут выступать как физические, так и юридические лица, включая их законных представителей. Для подачи заявления на данную услугу при себе необходимо иметь определенный перечень документов, а именно:

 Для физических лиц:

  • паспорт;

Для юридических лиц:

  • Паспорт руководителя;
  • Устав;
  • Документ, подтверждающий назначение руководителя на должность.

Для представителя физического и /или юридического лица:

  • доверенность, с внесенными в неё полномочиями на представление интересов по обращению в нотариальную контору за необходимостью совершения нотариальных действий, а именно обеспечение доказательств в Интернете.