Зачем заводить Инстаграм и Тик ток?





Зачем заводить Инстаграм и Тик ток?


Социальные сети – это не просто развлекательная площадка, они плотно вошли в нашу жизнь. Одна из популярных – Instagram. Многие люди имеют там аккаунты, выкладывают фотографии, делятся историями. Другие не понимают, зачем вообще нужно этим заниматься.

Любые крупные соцсети – это уже часть культуры. Сейчас популярна накрутка в Инстаграм, если хочется быстрее прокачать свой аккаунт. И это не случайно, площадка действительно полезная и интересная.

Основные причины, зачем заводить Инстаграм

  • продвижение товаров, услуг – пользуются этим не только индивидуальные предприниматели, но и крупные компании;
  • создание личного бренда – Сеть имеет большую аудиторию;
  • заработок – социальные сети давно стали активной площадкой для зарабатывания денег;
  • творчество – некоторые пользователи хотят поделиться своими идеями, их реализацией. Это может быть фотография, поделки ручной работы, необычные креативные решения;
  • показать себя, стать известным – для тех, кто хочет выделиться, предъявить себя миру;
  • просто для общения с друзьями – в Сети можно делиться фотографиями, сторис;
  • создание личного дневника – в Инстаграме хранятся личные фотографии, мини-истории, мысли;
  • знакомства – соцсеть можно использовать и для этого, тем более, что в рекомендациях можно найти контакты интересных лиц;
  • отслеживание новостей от известных людей, брендов, компаний.

Нужен ли Instagram – каждый решает для себя, но видно то, что эта социальная сеть – одна из самых крупных и востребованных.

Особенности Тик Тока

TikTok — нашумевшая социальная сеть с бесконечной лентой коротких развлекательных видеороликов. Известен простотой создания контента и персонализированным алгоритмом рекомендаций, предлагающим каждому юзеру релевантный материал.  

Аудитория платформы делится на создателей этого материала и смотрящих. Для наблюдающего пользователя, Тик Ток станет местом отдыха и методом снятия стресса за счет просмотра смешных, незаурядных видео. Для производителей видеороликов — пространством для самовыражения, источником популярности и способом заработка.

Система продвижения ТикТока позволяет любому аккаунту вне зависимости от количества подписчиков, просмотров попасть в глобальные рекомендации и обрести известность. Поэтому площадку стали осваивать представители малого бизнеса и крупные компании.

Вне зависимости от назначения, любительского или коммерческого, суть для всех одна — снять актуальный вирусный материал и понравиться аудитории. Чтобы попасть в тренды, нужно оперативно реагировать на челленджи со стартовой страницы. Тенденции меняются на столько быстро, что через 2-3 дня вирусный контент может устареть.

Приложением пользуется 1 миллиард пользователей, что повлияло на тематику видеороликов. Помимо трендов, на площадке много полезного материала, лайфхаков, бытовых историй и актуальных новостей. Прямые эфиры из космоса, простые кулинарные рецепты, секреты красоты и изнанка популярных профессий — каждый найдет для себя контент по интересам.