Архив заданий ЕГЭ по русскому языку | Задание 5





В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

И самый опытный и ИСКУСНЫЙ живописец-техник одной механической способностью не мог бы написать ничего, если бы ему не открылись прежде границы содержания.
По обычаю здесь же находился КОСТЯНОЙ ларчик с рукоделием и другой, медный, вызолоченный, с кольцами и серьгами.
Охотнику было лет за шестьдесят, он был КОРЕННОЙ, широкоплечий, широкогрудый, с короткой чёрной с проседью бородой, в сапогах с заправленными в них брюками и в старом пиджаке с заплатами на локтях.
В ДОЖДЛИВЫЙ воскресный вечер начала весны свет из окон и бесчисленные огни фонарей отражались в асфальте московских улиц.
Дубровский между тем лежал в постели; уездный лекарь, по счастию, не совершенный НЕВЕЖДА, успел пустить ему кровь, приставить пиявки и шпанские мухи.


Нажмите чтобы посмотреть ответ

Ответ: коренастый

  • Другие задания

  • 7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    ГРАММАТИЧЕСКИЕ
    ОШИБКИ
    A) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
    Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
    B) нарушение в построении предложения с однородными членами
    Г) н... Читать далее
  • 24. Из предложений 16-20 выпишите антонимы (антонимическую пару)

    (16)Николай Матвеич в немом отчаянии смотрел на свежие пни, валявшиеся вершины и думал вслух:
    — Дерева-то не сумели по-настоящему выбрать и срубили его не по-настоящему... (17)Выхватил одну серёдку, а остальное будет зря гнить в лесу да другим мешать. (18)Хоть бы хворост да щепы в кучу собрали, а то хламят лес. (19)Ежели бы дерево ум... Читать далее
  • 23. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов

    1) В предложениях 3-8 представлено повествование.
    2) Предложения 13-14 включают описание.
    3) В предложениях 16-19 содержится рассуждение.
    4) В предложениях 22-27 перечислены последовательные действия персонажа.
    5) Предложение 30 раскрывает содержание предложения 29.

    (1)Однажды на урок алгебры вместо нашей мате... Читать далее