Как правильно настроить настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ





Как правильно настроить настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ


Для размещения контекстной рекламы в Яндексе используется Яндекс.Директ. Это первая площадка рекламы в рунете, которая сегодня остается здесь лидером. Конечно, если вы планируете продвигать англоязычный сайт, то вам лучше перейти в Google, однако для русской аудитории ничего лучше Яндекс.Директа нет.

Настроить Яндекс. Директ можно с помощью специалиста, однако цена настройки контекстной рекламы может показаться вам достаточно высокой. Если ваш сайт небольшой или новый, то вы можете попробовать настроить контекст самостоятельно.

Требования к объявлениям в Яндекс.Директе:

  • Объект рекламы четко определен в тексте;

  • Нельзя использовать слова в сравнительных степенях;

  • Жаргонные выражения, недостоверная инфа, иностранные слова без перевода – табу для рекламы в Яндексе;

  • Контакты и информация должны быть в национальном виде.

И еще много различных требований, рекомендуем ознакомиться с ними в «Яндекс Помощи».

Этапы настройки рекламы в Яндекс.Директ


1. Подбор ключевых фраз

Чтобы настраивать рекламу, нужно сначала подобрать все запросы поиска, которые помогут идентифицировать ваше объявление. Вы можете подобрать несколько широких высокочастотных или среднечастотных вопросов.

2. Настройка параметров

На страничке Яндекс.Директа нажмите «создать кампанию» и выберите текстово-графическое объявление. После этого нужно заполнить параметры: название кампании, дата проведения, время для показа, географические показатели и т.д.

3. Установите стоимость

Реклама в Яндекс.Директе по стоимости зависит от соотношения показателей. Вы можете установить оплату по нескольким из них. Благодаря ставкам, которые позволяют регулировать приходящий трафик и его цену, вы можете значительно сэкономить на рекламе. Например, если ваш сайт рассчитан в основном для мобильных устройств, то ставки на показы с компьютера делайте меньше.

Когда планируете настраивать Яндекс.Директ, тщательно проанализируйте свои показатели сайта. Даже если у вас совершенно иное представление о своей популярности, все равно нужно базироваться на существующей статистике.

Совет: подключите опцию «останавливать показ объявлений при неработающем сайте». Таким образом вы не будете платить за то, что пользователь точно не сможет увидеть.

Дополнительный функционал Яндекс.Директ

  • Релевантные запросы. При подключении этой опции сервис подберет фразы, которые могут подойти вам в качестве релевантных.

  • Добавление визитки на объявление. Здесь вы сможете указать свои контакты.

  • Метрика. Счетчики, анализы, отчетность – все это можно делать и составлять с помощью Яндекс.Метрики.

  • Настройка уведомлений. Чтобы на вашу почту регулярно приходили уведомления о работе рекламы, то есть это может быть оповещение о том, что заканчиваются деньги на счету или какой-то отчет подготовлен, то можете оставить свой электронный адрес в поле «Уведомления».