Обратный звонок для сайта: как настроить сервис, чтобы получить больше обращений





Обратный звонок для сайта: как настроить сервис, чтобы получить больше обращений


В сфере прямых продаж телефонный разговор по прежнему имеет большое влияние, несмотря на популярность текстовых каналов коммуникации. Обратный звонок — еще один способ начать общение с клиентами.

Зачем нужен обратный звонок на сайте

Сервисы обратного звонка нужны для генерации лидов. Лид — это потенциальный клиент, который показал свою заинтересованность в продукте или услуге, например, оставил свои контакты.

В отличае от звонка напрямую в отдел продаж, если клиент осознанно оставляет свои контактные данные, вы узнаете его точный номер (а не тот который определился). И даже если менеджер не сможет сделать продажу во время первого разговора, вы сможете продолжить прогревать пользователя рекламой — просто добавьте его в аудиторию ретаргетинга.

Сервис обратного звонка на сайте удобен и для ваших клиентов:

  1. Им не нужно будет искать номер телефона компании.

  2. Не придется ждать ответа — оператор «перезвонит» сам и можно сразу начинать разговор.

  3. Для них разговор с компанией в любом случае будет бесплатным.

Еще один важный момент: на сайте не должно быть много форм и призывов к действию — когда формы появляются одна за другой, это раздражает и запутывает. Поэтому если хотите, чтобы на сайте компании работал и обратный звонок, и онлайн-консультант https://callibri.ru/multichat/online-consultant, и чат-бот отдавайте предпочтение многофункциональному сервису. Все перечисленные функции сразу встроены, например, в МультиЧат Callibri.

Как работают сервисы обратного звонка

Чтобы подключить обратный звонок, на сайт нужно добавить форму сбора контактов. Она может быть встроена в виджет онлайн-консультанта для сайта или в какой-то момент появляться в виде всплывающего окна.

Самая важная часть настроек формы сбора контактов — сформулировать, что именно получит посетитель сайта после заполнения формы. Мало сказать, что менеджеры перезвонят очень быстро. Лучше укажите в описании формы, что нужно заказать обратный звонок, чтобы узнать об акции, или получить индивидуальный расчет стоимости проекта и так далее.

Дальше, когда контактные данные пользователя известны, система автоматически начнет звонить вашему менеджеру. Когда оператор ответит, он услышит уведомление о том, что это обратный звонок. После этого сервис начнет звонить клиенту. То есть оба собеседника получат входящий вызов.

Как правильно настроить обратный звонок

Чтобы установить сервис обратного звонка на сайт, нужно добавить в код сайта уникальный скрипт. После этого нужно задать условия отображения виджета — то, как сервис увидят посетители сайта. От этой настройки, зависит, захочет пользователь оставлять заявку на обратный звонок или нет.

Форма не должна раскрываться автоматически и лучше, если оформление иконки виджета не испортит дизайн сайта. Чтобы все было идеально, вы можете разработать и добавить в интерфейс сайта кнопку и настроить обратный звонок так, чтобы форма сбора контактов открывалась только по клику на эту кнопку.

Более важная часть, чем внешний вид кнопки, — порядок дозвона. Обычно вы можете выбирать из двух вариантов:

  • Сначала клиенту, который заказал обратный звонок, потом вашему оператору. В этом случае клиенту придется ждать, когда ему ответят.

  • Сначала вашему менеджеру, а когда он ответит, клиенту. При такой настройке пользователю не нужно ждать ответа, он может сразу начать разговор.

Выбирайте порядок дозвона в зависимости от сферы вашего бизнеса. Для B2C больше подойдет второй вариант. А первый — для B2B-сферы, если ваши клиенты — крупные компании с собственной АТС.

Еще один важный параметр: время работы сервиса. Когда операторов нет на месте, чтобы сразу отвечать клиентам, отключайте обратный звонок. Вместо него лучше оставить обычную форму заявки, чтобы менеджеры потом смогли связаться со всеми, кого заинтересовало предложение. Так вы не будете терять обращения в нерабочее время.

Обратный звонок может быть эффективным каналом для связи с клиентами, если настроить его правильно. Выберите сервис, который будет хорошо смотреться на вашем сайте и настройте его так, чтобы он привлекал внимание посетителей сайта, а не отпугивал их. Удачи!