Сервис для мониторинга социальных сетей и СМИ





Сервис для мониторинга социальных сетей и СМИ


Медиалогия является создателем системы учета и анализа СМИ и социальных сетей в режиме двадцать четыре на семь, крупным лидером в этой области, ее продуктами пользуются крупнейшие компании, региональные администрации, а также государственные министерства и ведомства. На официальном сайте mlg.ru вы можете за пару кликов стать клиентом сервиса. Медиалогия стала частью российского рынка в 2003 году. Сервис работает круглосуточно.

Принципы работы

Мониторинг региональных СМИ (и не только) Медиалогия собирает информацию из 57 000 источников и 900 000 000 аккаунтов в соцсетях, находящихся в базе данных, которая пополняется каждый день. В эту информацию входят не только текстовые сообщения, но и телевидение, благодаря наличию текстовых версий телевизионных программ. Основные федеральные каналы, которые можно мониторить используя Медиалогию: Первый Канал, РБК, НТВ, РЕН, Матч ТВ, а также Россия 1 и 24. Применяются две модели поиска – контекстный и объектный, благодаря чему вырастает результативность поиска материала и работы с ним.

В арсенале Медиалогии наличествует МедиаИндекс, позволяющий облегчить качественный анализ цитируемости и публикаций в СМИ. Он рассчитывается по показателям роли материала, упоминанию в заголовке, наличию фотографии и размеру статьи. Он колеблется от тысячи до минус тысячи, в зависимости от позитивности упоминания отыскиваемого объекта. Оригинальные сообщения для прессы предоставляются в формате .pdf.

Помимо всего прочего, в 2017 году, 1 января, компания внесла изменения в способ расчета МедиаИндекса, кроме цитируемости влияние источников оценивается теперь еще и по социальным метрикам, в результате чего значения индекса с этой даты возросли. Поэтому, при проведении медиаисследований появилась необходимость отдельно оценивать время до 2017 года и после него.

Возможности сервиса

Сервис позволяет клиентам мониторить:

  • Блоги;
  • Сайты;
  • Форумы;
  • WhatsApp;
  • TikTok;
  • Stories в Инстаграм по тексту на изображениях;
  • Региональные и зарубежные СМИ;
  • Телеграмм-каналы.

Система также позволяет узнать различные социально-демографические характеристики аудитории, такие как пол, возраст, интересы и семейное положение. Результаты можно получить в виде графиков и таблиц, которые при желании можно экспортировать в документы разных форматов, все сделано для удобства клиента.