Создание HYIP: типы систем и их выбор





Создание HYIP: типы систем и их выбор


Несмотря на наличие ряда признаков классических пирамид, многие пользователи интернета пытаются зарабатывать на так называемых хайп-системах. Если переводить аббревиатуру HYIP с английского, то она будет означать высокодоходный финансовый проект. По сути, это инвестиционные площадки, где каждый пользователь получает финансовые вознаграждения за счет вновь привлеченных участников.

Однако в конечном итоге важнейшая задача любой такой системы заключается в принесении прибыли ее владельцу. Именно по этой причине услуга создания HYIP под ключ является довольно востребованной. Прежде чем принять решение о заказе хайпа, стоит оценить все имеющиеся перспективы.

Дело в том, что заработок на HYIP является высоко рискованным мероприятием не только для участников подобных площадок, но и для их владельцев. Даже незначительные ошибки в стратегии раскрутки проекта могут привести к его полной неудаче в конкурентной среде.

Также стоит принять во внимание, что срок существования любого хайпа достаточно сильно ограничен во времени. Лишь иногда (при профессиональном подходе к развитию) он превышает один год, а многие ресурсы теряют свою эффективность уже через 4–6 месяцев после разработки.

Типы HYIP

Стоит отметить, что строгой классификации хайп-систем сегодня не существует. Магазины готовых скриптов и специализированные фирмы предлагают своим клиентам огромный выбор проектов, рассчитанных на различную целевую аудиторию. Однако условно их разделяют на две категории, а именно:

  1. Традиционные HYIP. Основная особенность состоит в том, что стратегия их развития предполагает создание легенды для привлечения финансовых средств с целью майнинга криптовалют. Именно он и дает возможность делать выплаты пользователям. При этом последним не нужно покупать оборудование для майнинга или принимать участие в каких-либо программных продуктах.
  2. МЛМ-системы. В отличие от ресурсов первого типа такие площадки функционируют на принципах традиционных финансовых пирамид. Они могут иметь различную структуру (например, шахматную или линейную). Однако, независимо от этого фактора, любая такая площадка отличается наличием реферальной программы. То есть каждая выплата старому пользователю осуществляется за счет участников.

Кроме того, существуют прочие типы HYIP-проектов. Популярными среди них являются экономические игры. Они нуждаются в специфическом подходе к разработке и требуют достаточно больших финансовых инвестиций. Но при правильно выбранной стратегии могут приносить прибыль своим владельцам довольно продолжительный период времени.

Этапы функционирования хайпов

Цикл существования любого HYIP можно разделить на несколько этапов. Среди них:

  1. Рост. В подавляющем большинстве случаев его продолжительность составляет не более двух месяцев. В этот период идет активное привлечение участников за счет популяризации площадки различными способами (как онлайн, так и офлайн). Этап позволяет накопить денежные средства для будущих выплат.
  2. Насыщение. В этот период первым участникам проекта постепенно начинают выплачивать финансовое вознаграждение.
  3. Спад. На данной стадии система становится малоинтересной для новых потенциальных участников. В конечном итоге это становится причиной сокращения выплат участникам.
  4. Скам. Окончательный период функционирования каждого хайпа. В это время прекращаются любые выплаты, ресурс завершает свою деятельность.

Именно по вышеуказанным причинам владельцу любого HYIP важно решить задачу как можно более активного развития системы сразу же после ее запуска, а также продления этапа насыщения. Как правило, это требует привлечения опытных маркетологов, имеющих навыки в сфере сетевого бизнеса.