Задание №15
1) При обилии дерева на Руси его всегда применяли для строительства и других целей очень рационально.
2) Грянул весёлый майский гром и всему живому языки развязал.
3) Древний ложкарный промысел существует в Нижегородской области и поныне и насчитывает не одно столетие.
4) Значительная часть как полезных так и вредных эффектов связана с невидимой частью солнечного излучения.
5) Стремление к приобретению знаний понятно естественно и полезно для самого человека и для общества в целом.
Другие задания
-
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (1) открытый в Москве (2) в 1912 году как Музей изящных искусств (3) образовался на основе (4) созданного в середине XIX века Кабинета изящных искусств Московского университета (5) превращённого по инициативе И.В. Цветаева в Му... Читать далее -
24. Из предложений 14-18 выпишите один фразеологизм.
(14)Написанные твоею рукою слова могут вдруг пригодиться тебе, как дружки-товарищи, как добрая твоя бабушка, как не найденная ещё тобой подруга, как учитель, как табель успеваемости, где выставлены оценки по всем дисциплинам. (15)И — слово за слово — я начал писать мой дневник: вначале прожить день, как проживётся, — кому-то солгать, перед кем-т... Читать далее -
12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Поэт (НЕ)СОГЛАСЕН с утверждением, что каждый образованный человек способен приобщиться к писательскому ремеслу.
Открыв утром глаза, сын понял, что вечером заснул, даже (НЕ)ЗАМЕТИВ, как мать ушла, закончив свои расспросы и выключив свет.
В этот момент шумно распахнулась дверь, в прихожей прозв... Читать далее